Туристы хотят чувствовать себя безопасно и комфортно
18.04.2014
В преддверии туристического сезона губернатор Алании Эрхан Оздемир изучил жалобы и предложения в этой сфере. «Главное, на что жалуются туристы, это навязчивое желание предпринимателей что-либо им продать. Еще раз подчеркиваем, что это неправильный способ ведения торговли, он не принесет плодов. Туристы хотят чувствовать себя в покое и в безопасности», - заявил губернатор. Работников сферы туризма можно поздравить с открытием нового сезона.
Постепенно в ближайшие дни число туристов будет расти. А сейчас общественные организации и туроператоры активно участвуют в выставках туризма в различных странах. Предприниматели завершают ремонтные работы и подготовку к открытию магазинов, ресторанов и других мест отдыха. На пляжах производится генеральная уборка, отели набирают персонал, в общем, со всех сторон ведется бурная деятельность по подготовке к сезону. В свою очередь, губернаторство организует специальный координационный комитет.
Время от времени представители туристических предприятий и ассоциаций в рамках комитета будут собираться и обсуждать новые идеи, обмениваться опытом.
Дело в том, что в туризме было и есть множество проблем и недоработок. С одной стороны, банкротства туроператоров, работающих на российском, немецком и скандинавском рынке, с другой стороны, ханут (привлечение клиентов за соответствующие откаты), обеспечение безопасности на пляжах, использование нелегальной рабочей силы, проблемы с соблюдением правил дорожного движения, контроль состояния туристических яхт. Контроль качества предлагаемых услуг, а самое главное, их безопасности – это важнейшая задача государства и местной власти. И этому контролю подвергнутся все предприятия туристической сферы, вплоть до школ дайвинга.
Немного в ироничной форме губернатор Оздемир отмечает: «Не нужно стараться относиться к туристам как-то по-особенному хорошо. Просто не нужно относиться к ним плохо и соответствующим образом себя вести. Наше навязчивое «Hallo my friend!» и одновременно с этим желание перегородить туристу дорогу, начать что-то объяснять и непременно что-то продавать – это лишнее! Туристы не любят, когда к ним таким образом пристают, они хотят чувствовать себя комфортно. На свои деньги люди сами подойдут, выберут понравившийся товар и купят его. Не нужно забывать, что туристы – это наши гости, а не мешки с деньгами. И соответственно этому показать нашу знаменитую турецкую гостеприимность». Наконец, Оздемир еще раз подчеркнул, что туризм – одна из основных сфер экономики Алании, потому ее необходимо контролировать, бороться с проблемами, вкладывать в развитие.