Туристы чаще всего спрашивают о памятниках истории
Аланийский офис информационной поддержки туристов помог с момента своего создания уже более 53 тысячам обратившихся. Работники офиса отмечают, что чаще всего туристы спрашивают о местонахождении исторических достопримечательностей.
Офис был создан Обществом работников туризма Аланьи ALTİD в 2004 году. За все время работы десятки тысяч турецких и иностранных туристов на бесплатной основе получили необходимую им информацию. Ежедневно в офис обращается около двадцати человек. Таким образом, в 2014 году обратилось 4490, а за 9 месяцев 2015 года 3294 туриста.
Чаще всего обращаются немцы
Туристы, обращающиеся в офис поддержки, в 90% случаев хотят получить общую информацию об Аланье, 6% нужна какая-то помощь, 4% просят помочь с переводом. Большинство обратившихся по статистике это немцы, на втором месте – англичане. Турецкие туристы составили 8% от общего числа обратившихся.
Против нелегальных гидов
Руководитель Общества работников туризма ALTİD Бурхан Сили рассказывает, что в рамках работы Общества выпускаются брошюры об Аланье и ее основных достопримечательностях на разных языках. Эти брошюры доступны туристам, в том числе через офис поддержки. «В последнее время интерес туристов к историческим памятникам, культурным достопримечательностям вырос. Для нас важно удовлетворить интерес туристов в информации, чтобы избежать их контакта с нелегальными гидами и всевозможными мошенниками», - отметил Сили.
Наша цель – познакомить с Аланьей. «Туристы, обращаясь в офис поддержки, чаще всего спрашивают, где находится Дом Ататюрка, различные мечети, крепость Кале, Красная Башня, рынок, хамам и другие места. Каждому обратившемуся мы даем карту и подробную информацию о том месте, которое его интересует. Наша цель – помочь туристам за короткий срок узнать Аланью поближе, увидеть больше интересных и красивых мест, а значит, оставить у него лучшие впечатления о нашем городе», - добавил Бурхан Сили.