Горячая линия мэрии приняла более 750 тысяч звонков
24.01.2020
По решению мэра Адема Мурата Юджеля 5 лет назад в городе была организована «горячая линия» для приема обращений граждан по различным вопросам и жалобам.
За 5 лет было принято 750 тысяч и 190 тысяч обращений по телефону, WhatsApp, через социальные сети и лично. Сотрудники службы отпраздновали 5-ти летие успешной работы, а мэр лично в течение часа отвечал на телефонные звонки. Позвонившие граждане были удивлены, но мэр подчеркнул, что всегда видел большой смысл непосредственного общения с жителями города.
Номер телефона «Горячей линии» мэрии 444 82 07.
WhatsApp по номеру +90 552 444 82 07
Также жалобы и обращения можно оставить на сайте по ссылке https://www.alanya.bel.tr/cozummasasi