Празднование недели туризма
06.05.2012
В Аланье прошла программа, посвященная 36-ой Неделе Туризма. Мероприятия начались в центре города у парка им. Алааддина Кейкубата и продолжились у памятника Ататюрку.
Программа была полна ярких и выразительных выступлений взрослых и маленьких артистов в красочных костюмах. Также было организовано торжественное шествие по центру города. На мероприятии присутствовали представители губернаторства и мэрии Аланьи, общественных организаций, было много зрителей.
На праздничной программе недели туризма в своем выступлении руководитель общественной организации работников туризма Гюльчин Гюнер отметила, что Аланья – это брэнд, это курорт, который стартовал в 1963 году с 930 койко-мест и расширил свои возможности к настоящему времени до 151 тысячи койко-мест, который принимает в год более, чем 2,5 миллиона туристов и продолжает развивать свои возможности.
Мэр Аланьи Хасан Сипахиоглу отметил также, что туризм год от года ставит перед собой новые цели. В последние годы, например, меняется лицо города, большее внимание уделяется историческим и культурным достопримечательностям, чистоте, культуре общения. Уличные торговцы в новом сезоне больше не могут выкладывать свой товар на улицы, они обязаны установить витрины. Строго наказывается деятельность «зазывал», доставляющих дискомфорт туристам.
«Большинство гостей города остаются довольными своей поездкой и поэтому приезжают в Аланью снова и снова. Все мы удовлетворены высоким уровнем качества предлагаемых туристических услуг. Наша цель сегодня – туризм в течение всего года, а не только в летний период», - добавил заместитель губернатора провинции Анталия Реджеп Юксель.
(недели туризма)
Программа была полна ярких и выразительных выступлений взрослых и маленьких артистов в красочных костюмах. Также было организовано торжественное шествие по центру города. На мероприятии присутствовали представители губернаторства и мэрии Аланьи, общественных организаций, было много зрителей.
На праздничной программе недели туризма в своем выступлении руководитель общественной организации работников туризма Гюльчин Гюнер отметила, что Аланья – это брэнд, это курорт, который стартовал в 1963 году с 930 койко-мест и расширил свои возможности к настоящему времени до 151 тысячи койко-мест, который принимает в год более, чем 2,5 миллиона туристов и продолжает развивать свои возможности.
Мэр Аланьи Хасан Сипахиоглу отметил также, что туризм год от года ставит перед собой новые цели. В последние годы, например, меняется лицо города, большее внимание уделяется историческим и культурным достопримечательностям, чистоте, культуре общения. Уличные торговцы в новом сезоне больше не могут выкладывать свой товар на улицы, они обязаны установить витрины. Строго наказывается деятельность «зазывал», доставляющих дискомфорт туристам.
«Большинство гостей города остаются довольными своей поездкой и поэтому приезжают в Аланью снова и снова. Все мы удовлетворены высоким уровнем качества предлагаемых туристических услуг. Наша цель сегодня – туризм в течение всего года, а не только в летний период», - добавил заместитель губернатора провинции Анталия Реджеп Юксель.
(недели туризма)